bibl head1

Центральная городская библиотека
им. А.С. Горловского


  • Электронная библиотека Радонежья
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Спросить библиотекаря

Уважаемые читатели!

Сервис «Спросить библиотекаря» создан для оперативного выполнения разовых запросов посетителей сайта МУК «ЦГБ им. А.С. Горловского» г. Сергиев Посад, не требующих сложного и длительного библиографического поиска.
С его помощью Вы можете получить ответы на вопросы, связанные с деятельностью библиотеки и её информационными ресурсами.
Управление сервисом «Спросить библиотекаря» и координацию запросов осуществляет справочно-библиографический отдел Центральной городской библиотеки.
Услуги сервиса оказываются БЕСПЛАТНО!

Виртуальная справочная служба поможет вам:
•    выяснить, есть ли в фондах библиотеки необходимые вам документы (книги, журналы, газеты, аудио- и видеоматериалы и т.д.);
•    уточнить элементы библиографического описания издания (фамилию или инициалы автора, заглавие, год издания, количество страниц и т.д.);
•    подобрать документы  по интересующей вас теме, не требующей углубленного поиска и значительных затрат времени (не более 5 источников);
•    получить информацию о порядке заказа и выдачи документов;
•    получить краткую информацию о конкретном факте, персоне или событии.
•    проверить написание того или иного слова по словарям.

Поиск осуществляется по справочно-библиографическому аппарату Центральной городской библиотеки: энциклопедиям, словарям, справочникам, каталогам, электронным базам данных, русскоязычным ресурсам сети Интернет.

  • Вопросы принимаются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) и выполняются в порядке их поступления.
  • Срок выполнения запросов – от 2 часов до 2-х дней (в зависимости от сложности) с момента их получения.
  • Заявки, отправленные после 15.00, могут быть выполнены на следующий день.
  • Вопросы, заданные в выходные и праздничные дни, рассматриваются в следующий за ними рабочий день.
  • От одного пользователя принимается один запрос.
  • Если обращение содержит несколько вопросов, ответ будет дан лишь на один из них по усмотрению библиотеки.
  • Ответы вы получите на электронную почту, указанную Вами.
  • Также Вы можете самостоятельно найти необходимую Вам информацию. Для этого Вы можете воспользоваться электронным каталогом http://217.197.240.240/

На какие вопросы мы не отвечаем:
•    сформулированные некорректно;
•    направленные на нарушение действующего законодательства РФ;
•    связанные с предоставлением информации коммерческого характера;
•    связанные с выполнением готовых рефератов, курсовых и дипломных работ, сочинений;
•    связанные с решением конкретных задач по физике, химии, математике, праву и т.д.;
•    связанные с предоставлением информации развлекательного характера (решение кроссвордов, участие в интеллектуальных играх, викторинах, конкурсах и т.п.);
•    связанные с предоставлением текстов и текстовых фрагментов;
•    сложные запросы, требующие глубоких научных изысканий и выходящих за рамки технических или организационных возможностей библиотеки;
•    выходящие за рамки компетенции библиотеки.